Правила посещения Семейного лофт-клуба «Румики»

Определения.

Семейный лофт-клуб Румики - помещения, расположенные по адресам: Московская область, г. Химки, ул. Кирова д.10, к.1 на цокольном этаже, №005 и Московская область, г. Химки, ул. Молодежная д.3а на втором этаже торгового центра, далее по тексту - Клуб.

Гости клуба - посетители Клуба, пришедшие на праздник, огранизованный арендатором Клуба, либо пришедшие на мероприятия Клуба, далее по тексту - Гости.

Аренда Клуба - аренда помещения Клуба на определенное время для проведения различных мероприятий, далее по тексту Аренда.

Пакетные программы – программы, проводимые в Клубе и включающие в себя Аренду и развлекательные мероприятия.

Арендатор Клуба - физическое или юридическое лицо, арендующее клуб на определенное время, далее по тексту Арендатор.

Администратор Клуба - сотрудник Клуба, следящий за порядком в Клубе, сдающий и принимающий Арендатору помещение Клуба, далее по тексту - Администратор.

Аренда и программы, организованные Клубом.

  1. В целях соблюдения чистоты и гигиены во время проведения мероприятий, организованных Клубом, Арендатору, а также его (ее) Гостям, необходимо переобуваться в сменную обувь или надеть бахиллы, которые находятся у Администратора, либо перемещаться по Клубу без обуви.

  2. Арендатор и Гости могут прийти не ранее, чем за 5 минут до начала времени Аренды, а также покинуть помещение Клуба не позднее, чем через 5 минут после окончания времени аренды.

  3. Если Арендатор или Гости пришли в Клуб ранее, чем за 5 минут до времени Аренды, то требуется подождать, не входя в помещение Клуба, поскольку проводится уборка и проветривание помещения перед Арендой. Если Арендатор и Гости покидают помещение Клуба, позднее чем через 5 минут после окончания времени аренды, то дополнительно оплачивается время продления Аренды, минимум получасовая стоимость Аренды.

  4. Возможность продления Аренды Клуба нужно уточнить у Администратора.

  5. Вход в игровую зону с напитками, едой и игрушками ЗАПРЕЩЕН в целях безопасности.

  6. Во время Аренды Клуба или мероприятия Клуба ответственность за своих детей несут родители.

  7. Порча имущества клуба оплачивается по его фактической стоимости.

  8. В помещении, расположенном по адресу: МО, г.Химки, ул. Кирова д.10, к.1, ЗАПРЕЩЕНО бросать посторонние предметы в унитаз, в т.ч. и туалетную бумагу. Это приведет к выходу из строя канализационной установки и засору канализации, что повлечет невозможность пользоваться водой и туалетом. Устранение засора оплачивается Арендатором по фактической стоимости услуги по очистке канализационной установки и уборки помещения и составляет - 4000 рублей.

  9. Вход в игровой лабиринт, расположенный по адресу: МО, г.Химки, ул. Кирова д.10, к.1, допускается детям до 8 лет включительно, при одновременном нахождении там не более 6 детей. Ответственность за безопасность детей, находящихся в игровом лабиринте и на территории Клуба несут законные представители ребенка или Арендатор, в случае отсутствия законных представителей ребенка.

  10. В Клубе запрещены конфетти и любая пиротехника, кроме свечей на торт. За нарушение данного пункта правил посещения лофт-клуба «Румики» взымается штраф – 1500 рублей. Ответственность за пожарную безопасность при использовании пиротехники и свечей несет Арендатор.

  11. После пользования посудой и приборами Клуба, необходимо их отмыть и поставить на сушку. Также это может сделать Администратор, стоимость услуги - 800 рублей.

  12. После каждой Аренды Клуба или проведения Пакетных программ проводится уборка помещения, которая оплачивается Арендатором. Стоимость уборки помещения по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Кирова д.10, к.1 на цокольном этаже, №005 – 1000 рублей, стоимость уборки помещения по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Молодежная д.3а на втором этаже торгового центра – 1500 рублей. Также в эту стоимость включены одноразовые скатерти на все столы, используемые Арендатором и Гостями. При проведении Пакетных программ, плата за уборку не взымается.

  13. При проведении программ (анимация, шоу-программы), организованных сторонними организациями (не Клубом) Арендатором оплачивается комиссия в размере - 2500 рублей.

  14. Если на Аренде клуба присутствуют более 5 детей, то необходимо заказать анимацию, либо заказать Пакетную программу клуба.

  15. Запрещается проведение дискотеки с нарезанной бумагой сторонними организациями.

  16. При проведении Пакетных программ и Анимации клуба, на 1-го аниматора, который проводит программу не более 10 детей. При количестве более 10 детей, необходимо заказать услуги 2-го аниматора Клуба, либо оплатить дополнительно 500 рублей за ребенка (участника программы) к стоимости Пакетной программы или Анимации клуба.

  17. После окончания мероприятия необходимо показать помещение администратору клуба.

  18. Стоимость и условия Аренды, Пакетных программ и Шоу-программ опубликованы на сайте https://www.rumiki.ru в разделах: https://www.rumiki.ru/arenda-rumiki , https://www.rumiki.ru/prazdniki-1 и https://www.rumiki.ru/shou-programmy и подтверждаются Арендатором при внесении предоплаты (см. п.15 настоящих Правил).

  19. При Аренде Клуба или заказе Пакетных программ для бронирования даты и времени необходимо внести предоплату в размере 2000 рублей. При отмене или переносе Аренды Клуба или Пакетной программы предоплата удерживается в полном объеме.

  20. Остаток стоимости услуг Клуба оплачивается Администратору сразу после окончания времени Аренды или Пакетной программы.

  21. Клуб оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причины.

  22. Правила вступают в силу с момента внесения предоплаты.