© 2018 Все для семейного отдыха

Правила посещения Семейного клуба «Румики»

Определения.

Семейный клуб "Румики" - помещение №005, расположенное по адресу Московская область, г. Химки, ул. Кирова д.10, к.1 на цокольном этаже, далее по тексту - Клуб.

Гости клуба - посетители Клубапришедшие на праздник, огранизованный арендатором Клуба, либо пришедшие на мероприятия Клуба, далее по тексту - Гости.

Аренда Клуба - аренда помещения Клуба на определенное время для проведения различных мероприятий, далее по тексту Аренда.

Арендатор Клуба- физическое или юридическое лицо, арендующее клуб на определенное время, далее по тексту Арендатор.

Администратор Клуба - сотрудник Клуба, следящий за порядком в Клубе, сдающий и принимающий Арендатору помещение Клуба, далее по тексту - Администратор.

 

Аренда и программы, организованные Клубом.

1. В целях соблюдения чистоты и гигиены во время проведения мероприятий, организованных Клубом, Арендатору, а также его(ее) Гостям, необходимо переобуваться во вторую обувь, либо перемещаться по Клубу без обуви.

2. Арендатор и Гости могут прийти не ранее, чем за 5 минут до начала времени Аренды, а также покинуть помещение Клуба не позднее, чем через 5 минут после окончания времени аренды. 

3. Если Арендатор или Гости пришли в Клуб ранее, чем за 5 минут до времени Аренды, то требуется подождать, не входя в помещение Клуба, поскольку проводится уборка и проветривание помещения перед Арендой. Если Арендатор и Гости покидают помещение Клуба, позднее чем через 5 минут после окончания времени аренды, то дополнительно оплачивается время продления Аренды, минимум получасовая стоимость Аренды. 

4. Возможность продления Аренды Клуба нужно уточнить у Администратора.

5. Вход в игровую зону с напитками, едой и игрушками ЗАПРЕЩЕН в целях безопасности.

6. Во время Аренды Клуба или мероприятия Клуба ответственность за своих детей несут родители.

7. Порча имущества клуба оплачивается по его фактической стоимости.

8. Запрещено бросать посторонние предметы в унитаз, в т.ч и туалетную бумагу. Это приведет к выходу из строя канализационной установки и засору канализации, что повлечет невозможность пользоваться водой и туалетом. Устранение засора оплачивается Арендатором по фактической стоимости услуги по очистке канализационной установки и уборки помещения и составляет - 4000 рублей.

9. В Клубе запрещены мелкие конфетти, любая пиротехника, кроме одиночной свечи-фонтана на торт.

10. После пользования посудой и приборами Клуба, необходимо их отмыть и поставить на сушку. Также это может сделать Админстратор, стоимость услуги - 800 рублей. При пользовании столами, Клуба необходимо постелить скатерть на каждый стол. Скатерти можно приобрести у Администратора за дополнительную плату.

11. Уборка производится самостоятельно Арендатором, мешки можно взять у Администратора и оставить заполненными мусором у двери помещения. Стоимость услуги по уборке помещения Клуба Администратором составляет - 800 рублей при уборке помещения от бытового мусора и 1000 рублей  при уборке помещения после мероприятий, связанных с покраской.

12. При проведении программ (анимация, шоу-программы), организованных сторонними организациями (не Клубом) Арендатором оплачивается комиссия в размере - 1500 рублей.

13. После окончания мероприятия необходимо показать помещение администратору клуба.

14. Для Аренды Клуба необходимо внести предоплату в размере 50%. При отмене или переносе бронирования не ранее, чем: за 7 (семь) дней до даты аренды помещения удерживается сумма в размере 10% от стоимости аренды; за 3 (три) дня до даты аренды, удерживается сумма в размере 20% от стоимости аренды, в случае отмены бронирования в день мероприятия предоплата не возвращается в полном объеме.